Сергей Когогин выступил на сессии «Иннопром онлайн»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в рамках работы форума ИННОПРОМ принимает участие в онлайн-дискуссии «Деньги решают все? Меры поддержки промышленности как часть плана по спасению экономики».
В обсуждении участвует курирующий промышленность вице-премьер Юрий Борисов. В числе спикеров также - замминистра промышленности и торговли Василий Осьмаков, председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, президент АО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров «Соллерс» Вадим Швецов, президент ОСК Алексей Рахманов, председатель правления ПАО «Сибур Холдинг» Дмитрий Конов, губернатор Свердловской области Куйвашев, председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс и другие.
В своём выступлении генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин рассказал об опыте преодоления кризисных явлений, о том, какая помощь от государства сейчас наиболее актуальна, какие меры работают, а каким вопросам необходимо уделить больше внимания, стоит ли промышленности ждать дальнейших шагов государства по поддержке отрасли, и когда она выйдет из кризиса.
«Безусловно, сами по себе вынужденные ограничительные меры, введенные из-за распространения коронавирусной инфекции, оказали отрицательное воздействие практически на все сектора мировой промышленности. Везде мы видим существенное снижение спроса, а также трудности с прогнозированием. В этих условиях, я думаю, страны и рынки будут закрываться, а уровень протекционистских решений расти. Вместе с падением уровня доходов и, как следствие, спроса, рынки будут сжиматься, а конкуренция вырастет. В автопроме, в коммерческом сегменте, это чувствуется особенно остро», - отметил Сергей Когогин.
По словам главы «КАМАЗа», автомобильная отрасль имеет самый большой мультиплицирующий эффект на смежные отрасли, поэтому необходима поддержка программ развития отрасли. В-первых, это весь комплекс мер по повышению операционной эффективности. Во-вторых, это поддержка спроса. Опережающие закупки Федеральных органов исполнительной власти и государственных компаний, реализация национальных проектов и крупных инвестиционных проектов, дадут синергетический эффект для нашей экономики только если будут приобретаться товары российского производства, соответствующие требованиям, предъявляемой к такой продукции.
Несмотря на сложную ситуацию, «КАМАЗ» продолжает инвестировать в разработку беспилотных транспортных средств, экологически чистых видов транспортных средств (технику, работающую на газомоторном топливе, электротранспорт), развитие нового модельного ряда.
«По общей логике, конечно же, при наступлении турбулентности, необходимо было бы остановить инвестиции, осмотреться, - сказал в заключение Сергей Когогин. - Но остановка, например, для «КАМАЗа» невозможна, мы должны завершить начатые инвестиции, выполнить обязательства по специальному инвестиционному контракту».
Следующая новость: Производство редуктора на ЗЗЧиК.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен