«КАМАЗ» размещает зелёные биржевые облигации
ПАО «КАМАЗ» впервые размещает зелёные биржевые облигации. Выпуск облигаций полностью соответствует критериям принципов зелёных облигаций Международной ассоциации рынков капитала (ICMA), критериям зелёного финансового инструмента в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1587 от 21.09.2021, о чём получено независимое заключение от верификатора, в качестве которого выступило агентство Эксперт РА.
19 ноября состоялось закрытие книги заявок по зелёным биржевым облигациям ПАО «КАМАЗ» серии БО-ПО9. Объём размещения составил 2 млрд рублей сроком обращения – два года. По итогам формирования книги заявок финальная ставка купона ниже первоначально объявленного диапазона.
Совокупный спрос на зелёные облигации превысил итоговый объём выпуска в три раза. Покупателями зелёных облигаций стал широкий круг инвесторов. Высокий спрос на зелёные биржевые облигации ПАО «КАМАЗ» в неактивный период рынка ценных бумаг ещё раз говорит о доверии и уверенности инвесторов в устойчивом долгосрочном развитии «КАМАЗа».
Средства от размещения зелёных облигаций «КАМАЗ» планирует направить на финансирование производства экологически чистого вида транспорта – на производство электробусов.
«Зелёное финансирование – это мировой тренд глобального подхода к ответственному инвестированию. Выпуская зелёные бонды, мы берём на себя обязательства направлять средства инвесторов только на экологические чистые проекты», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Ключевыми организаторами выпуска зелёных облигаций выступили SberCIB и Совкомбанк. Также организаторами выступили Московский кредитный банк и Новикомбанк.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022».
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд